08:24 

Доступ к записи ограничен

Frendy
Жизнерадостная тварь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:16 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:17 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]opheliozz.[/J]:

сказочный пост.
в преддверии Рождества и Нового Года решила собрать воедино заброшенные в черновиках посты о сказочниках-художниках. те показательные работы, которым я отдала предпочтение, имеют мрачные оттенки и иллюстрируют мрачные мотивы, но всё же... сумрачной красотой тоже можно зачароваться.

Reginald L. Knowles, Horace J. Knowles, иллюстрации к *Норвежским народным сказкам* Петера Кристена Асбьёрнсена. книга издана в начале 20 века

Генри Джастис Форд, иллюстрации к *Оранжевой книге сказок* шотландского писателя Эндрю Лэнга (1844-1912), изданной в 1906 году

Теодор Северин Киттельсен, иллюстрации к норвежским волшебным сказкам. один из моих любимых сказочников


американка Элеонор Эббот, иллюстрации к сказкам братьев Гримм. Книга издана в Нью-Йорке в 1920 году

Алиса Никитина, иллюстрации к страшным сказкам Гоголя, Сомова, Бестужева-Марлинского


иллюстратор детских книг и сказок Вера Павлова

Эвалайн Несс, иллюстрации к английской волшебной сказке

Артур Рэкхем, иллюстратор многих европейских сказок


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
352  (100%)
Всего: 352

@темы: Подборка

19:18 

NochieL
Флегматичная няша.
Геймдев в основном меня интересует с художественной точки зрения. Однако, очень интересно читать такие размышления и обсуждения на тему.
22.01.2015 в 17:52
Пишет Eril Saturnelle:

Минутка интересностей в этом дневнике.

Оригинал статьи: 4gameforum.ru/showthread.php?t=805704&p=1380105...
И, кстати, всё написанное здесь применимо, имхо, не только к Aion'у, но и ещё к множеству MMO.

«Так получилось, что гейм-дизайн входит в область моих личных интересов. В компьютерные игры я режусь уже двадцать лет, но теперь еще и знаю, почему именно режусь. Или не режусь. Или сначала загораюсь, но потом остываю к игре навсегда. И поговорить я хочу о том, что именно убивает проекты. Нет, это не донат. И даже не кривой баланс в пользу сорков. В случае Aion его давно и успешно хоронят как раз игровые разработчики, и сейчас мы разберемся, как именно они замахиваются, подбрасывая земли на его гробик.
Сначала немного теории. Будет скучновато, зато попонятнее получится, крепитесь. Про хорошие игры обычно говорят, что фана в них много, а возможностей пофаниться – так и вовсе бешеное количество. Если попробовать определить, что есть искомый "фан", то, как гласит нам психология, это эндорфиновая игла, которая втыкается в мозг при некоем достижении. Достижение – это шажок на пути к мастерству изучения чего-либо. И тут кроется пять подвохов разом.

Первый – мозг наш ленив, нелюбопытен, стремится абсолютно все перевести в рутинные действия. Кто хочет поспорить, может попытаться вспомнить, с какой ноги обычно надевает штаны. Рискну предположить, что эту задачу мало кто осилит. Если ближе к теме – на первом уровне мы путаемся в двух кнопках, убивая моба, к десятому пять кнопок уже не представляют особой сложности (к шестьдесят пятому рояль под руками – привычное дело).

Второй – однотипные достижения быстро перестают поставлять эндорфин. Когда вы апаетесь, игра не просто так кричит: "Воу-воу, ты повысил свой уровень!". Это сообщение (звук, надпись поперек экрана, всяческие сияния и мерцания вокруг персонажа) призвано организовать у вас тот самый эндорфиновый прилив. На каком уровне перестаешь обращать внимание, что апнулся? Подозреваю, что к двадцатому уже точно не особенно ликуешь.

Третий – хоть мозг и ленив, но если таки скормить ему пищу для размышлений, то учится он невероятно быстро. И чем более похожа эта пища на ту булочку, которую мы уже ели, тем быстрее он вникает и тем быстрее осваивает задачу до уровня мастера. Личный пример – в своей самой первой ММО я себя ощущала, как тот персонаж из "купил айфон, а чо с ним делать, где кнопки чтобы нажимать", и страшно вспомнить, как бездарно я осваивала первый десяток уровней. Но уже во второй моей игре весь базовый сетап был кристально ясен через полчаса.

Четвертый – достижения должны варьировать не только по типу, но и по сложности, причем хитрым образом. Если все время кормить мозг простыми задачами, ему станет скучно (см. пункт 3). Но и слишком сложными вещами его тоже нагружать нельзя, иначе он решит, что да ну к черту такие короткие замыкания.

Пятый – помимо того, что мозг ленив, он еще и чертовски хитер (и весьма коварен). Получив задачу, он будет стремиться решить ее максимально эффективным, коротким путем. По этой причине, кстати, проблема эксплойтов и читов неистребима (это та же самая короткая дорожка), но к этому пункту я еще вернусь чуть позднее.

читать дальше

URL записи

@темы: MMORPG

23:15 

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать

Taho
just for lulz...
Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.

Мы припасли для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.



читать дальше

@темы: полезности, интересности

12:14 

Творческие ножи, сделанные из неожиданных вещей

Taho
just for lulz...
Нож это не только опасный предмет, с которым стоит обращаться крайне осторожно, но также и предмет обожания многих любителей «остренького». Ценность ножа составляет не только его внешний вид, но и материал, из которого он был сделан. Надежные ножи делаются только из крепких материалов, но гораздо интереснее, если нож был сделан из неожиданной подручной вещи. Далее вы сможете увидеть ножи, сделанные из автомобильного поршня, гаечного и газового ключа, мотоциклетной цепи и ещё многого-много других не менее интересных лезвий.

Творческие ножи, сделанные из неожиданных вещей

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

18:57 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:38 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:26 

12 мечей-загадок из легенд и истории

Taho
just for lulz...



12 мечей-загадок из легенд и истории

12 мечей-загадок из легенд и истории


Существуют мечи, окутанные легендами, которые подпитаны выдуманными и реальными кровавыми историями убийств и противостояний. Меч – это единственное оружие, которое и в сказке, и в истории оставило след. Предлагаем познакомиться с мечами, легенды о которых могут оказаться реальностью, и рассказы, о которых заставляют усомниться в их правде.


читать дальше

@темы: интересности, картинкоспам

10:38 

25 самых популярных в мире десертов

Taho
just for lulz...


Вопреки общепринятому мнению десерты являются неотъемлемой частью полноценного питания. Главный принцип, которого нужно придерживаться, по мнению диетологов, состоит в том, что они не должны войти в повседневный рацион. А вот для особых событий, различных праздников, они могут стать своеобразным «вознаграждением». Новый год, Рождество подходят как нельзя лучше для того, чтобы побаловать себя вкусностями. Поскольку праздники всё ещё продолжаются, предлагаем обзор самых популярных десертов в мире, которые можно ещё приготовить.

читать дальше

@темы: интересности, еда, картинкоспам

14:23 


18:11 

Доступ к записи ограничен

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:31 

Международный конкурс Sony World Photography Awards 2015

Taho
just for lulz...


Международный конкурс Sony World Photography Awards 2015 считается престижным событием в мире фотографии. Он дает профессионалам и просто новым талантливым фотографам шанс показать свои лучшие работы. Фотографии в рамках конкурса Sony World Photography Awards 2015 оцениваются в нескольких категориях в соответствии с уровнем опыта участников — есть категории как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.

Начало января 2015 — последний срок, когда можно подать заявки на конкурс. Познакомимся с некоторыми интересными фотоработами.

читать дальше

@темы: картинкоспам, красивости

13:01 

oro fino
15:59 

lock Доступ к записи ограничен

полупроводник
её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:00 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:29 

Правдоподобное изображение танцоров (Арьего)

Написано на основе собственного опыта и консультаций
преподавателя фламенко и руководителя группы Danza del alma
Анастасии Медведь



Технические особенности поз.

В силу собственного небанального опыта – будучи и художником, и активно танцующим человеком ̶ я решила немного осветить тему, которую знаю с обеих сторон. Моим основным направлением является фламенко фьюжн, большую часть информации я черпаю оттуда, а остальное – добавочное, из опыта того, что мне по касательной приходилось очень быстро танцевать.
Также я хочу сразу подчеркнуть, что речь здесь идет о реальных танцах-соло. И если вы рисуете сферического коня в вакууме с планеты ФтагнКтулху, то, разумеется, этими советами можно и нужно пренебречь.
А если здесь есть те, кому есть что-то добавить, буду рада комментариям)

Приступаем

@темы: художество: цифровое, художество: аналоговое, танцы, приёмы, Модератор: Арьего

00:50 

Доступ к записи ограничен

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

[13]

главная