Записи за месяц: Июль
22:39 

nemo me impune lacessit
Самая забавная штука со снами в том, как они пытаются наебать тебя.
Вот ты такой видел офигенный сон и думаешь "Ого!! Сейчас как запишу!", пишешь старательно в тетрадочку, да радуешься как подробно и хорошо ты все запомнил. А потом ты вдруг ПРОСЫПАЕШЬСЯ и уже помнишь дай боги, хоть основную канву.
А если прибавить к этому ещё и то, что просыпаешься ты обычно аки зомби и самым большим желанием является уснуть поскорее, а сон и так запомнится как-нибудь и без срочной записи спойлеры: нет, то написать что-то внятное поутру становится практически невозможным.
Но мы продолжаем бороться, да. Документ со снами, кстати, у меня занимает уже страниц 13 вордовских и все продолжает расти. Очень забавно иногда понимать, откуда у того или иного сна могут ноги расти и кого за него благодарить, но иногда это такой забавный цирк с конями, что диву даешься. То Евгений Онегин, то японские императоры, то монашки. Хорошо, если из всего этого балагана удается выцепить какие-то имена, четкие образы. Но чаще оно все выглядит как описание на Кинопоиске.
Некоторые сюжеты я откладываю для историй, который бы хотела написать или нарисовать, три разных сна получилось даже связать в один цикл но чукча не писатель, хотя иногда пытается, но по большей части все лежит мертвым грузом.
Ещё забавная штука в том, что иногда во сне сочиняются стихи, песни рэп, просто не спрашивайте, а поутру от этого удается выцепить хорошо если только мотив или строчку. В общем-то здоровское ощущение, когда во сне ничего не мешает тебе ходить и слагать рифмы в реале они бы были бредовыми, but who cares абсолютно не заботясь как оно сложилось вообще. Очень хорошее ощущение свободы творчества, которой не можешь добиться в жизни.

@темы: дневник сновидений

22:40 

Невеста Франкенштейна, 1935.

nemo me impune lacessit
Ответственно заявляю, что до написания первого фанфика меня довел фильм 1935 года и Нил Гейман :facepalm:
Я дочитала "Вид с дешевых мест", который таскала с собой в сумке, кажется, почти год и читала время от времени в дороги или очередях. Потому что просто так сидеть бывает скучно, а вот сборники статей, стихов или коротких рассказов лучше всего подходят для того, чтобы скрасить себе минут десять-двадцать ожидания.
В общем, одна из глав этой книги посвящена как раз "Невесте Франкеншейна". А я вообще люблю эту историю хотя по прочтению я и желала главному герою смерти да и это же черно-белый фильм, он же не захватит на парунедель мозг, не заставит периодически пересматривать некоторые моменты, и конечно же я не скачусь в написание фанфика....
АХАХАХА

Я никогда так не ошибался, да. Две трети фильма я примерно не понимала, почему именно Гейман так его хвалил, потому что там был унылый Франкенштейн и его унылая невеста, ещё куча раздражающих персонажей людей, которые вообще не способствовали моему состраданию им. Эта история вообще создана для того, чтоб развивать у людей мизантропию! Зато да, чудовище как обычно мается, как мячик для пинг-понга бросается от одной встречи с людьми к другой, пока не находит приют у слепого отшельника, но и тут не дали пожить спокойно.
А ещё тут есть он. Простите, ОН. Преториус, главная моя персонажная любовь фильма, своей фигурой затмевающий и унылого Франкенштейна и даже чудовище прости, чувак.Повелитель всех эффектных появлений, кадров и бог нагнетания мрачности. Ученый, который смог. Дед, который заставил Франкеншейна заняться делом, чья горячность в убеждении никогда больше не вернуться к экспериментам прямо пропорционально скорому отказу от них. Генри, ты такая милая идейная шлюшка :heart:
В общем-то, Преториус как раз и делает всю основную грязную работу, пока наш дорогой Генри обжимается с невестой и делает вид, что он чистейший ангельский образец и ни на какие эксперименты от этого мерзкого ученого он не соглашался. Ну, может только на один, дорогая, но это в последний раз!
Тем не менее, двое ученых создание оживляют, Генри, кажется, совсем забывает, что там где-то в подвале его дражайщая Элизабет томится и полностью переключается на свое создание. Создание прекрасно сто процентов Преториус кроил, у Франкеншейна руки кривые, судя по чудовищу, тянет к создателю слабые ручки, отчего у того, кажется, случается периодически создательский экстаз, но тут некстати появляется первое создание и тоже хочет лапки на невесту наложить. Как и ожидалось, ничего не получается, невеста орет, Элизабет так как про неё, кажется, все забыли, пришлось ей выбираться самой орет , чудовище орет и все кончается как-то совсем грустно.
Последняя треть самое лучшее, что есть в фильме. Я вообще так впечатлилась работой создателей в этой части, что наделала скринов, наглядно иллюстрирующих мастерство постановки света и тени. Вы только гляньте! Франкенштейн, половину фильма делающий вид что он вообще тут ни при чем и никаких экспериментов ему не надо, наконец, обретает свое настоящее лицо. Преториусу скрывать нечего, поэтому он просто ещё более дьявольски хорош. Невеста прекрасная и кажется, абсолютно невероятной, с её дерганными поворотами головы, жутковатым взглядом невротички и безумной прической. В общем, создатели по максимуму выжимают из всех средств создания атмосферы, что у них были в то время, отчего доводят порой до мурашек.
Фильм бесспорно прекрасен и будет просмотрен мной ещё не раз, а для незнакомых, вот вам та самая глава из книги Геймана, дабы сподвигнуть вас к просмотру.

@темы: фильмы, любимое

[13]

главная